В ноябре 2021 года к нам обратился клиент с сайтом по продаже электронных сертификатов
На тот момент у нас не было опыта работы с клиентами данной сферы. Ближайший по тематике проект, который мы вели, — продвижение сайта с универсальными банковскими картами. Мы были готовы к тому, что наработанные методы и знания придётся быстро адаптировать под специфику новой для нас бизнес-ниши.
Задачи
Клиент определил ключевые цели, которых надо было достичь
Ведение контекстной рекламы
Настройка электронной коммерции в Яндекс.Метрике и помощь в формировании товарного фида
Увеличение продаж
Снижение CPP (Cost per Purchase — стоимость покупки) до уровня 3500 ₽
Повышение узнаваемости бренда
Сайт, который мы продвигали, был новым. Поэтому нам предстояло работать не только с рекламным трафиком, но и органическим
Рост органического трафика
01
02
Реализация
01
Работа с бесплатным трафиком
Первым этапом стало решение вопроса с привлечением органического трафика на сайт клиента. После необходимой оптимизации мы приступили к реализации задач по направлению контекстной рекламы
Настройка электронной коммерции
К решению этой задачи мы подключили отдел веб-аналитики. Коллеги зарегистрировали аккаунт в Google Tag Manager и отправили клиенту скрипт контейнера для установки на сайт. Такой подход позволил настроить цели в Яндекс.Метрике, не затрагивая код сайта клиента
02
Помощь в формировании товарного фида
Фид — это XML-файл с параметрами товаров, на основании которого формируются контекстные объявления. Использование фида позволяет автоматически запустить рекламу большого количества позиций вместо того, чтобы вручную создавать объявление для каждого продукта или услуги. Чтобы товарная кампания работала, нужно корректно составить фид.
03
SWOT-анализ конкурентов, формирование семантики и УТП
Провели конкурентный SWOT-анализ, для которого использовали информацию из рекламной выдачи Яндекс.Директа, а также сервис SpyWords. Это позволило понять, какие ключевые запросы и УТП используют в продвижении конкуренты. После этого мы собрали семантическое ядро, сформулировали УТП продукта и приступили к настройке рекламных кампаний.
04
Запуск рекламы и тестирование форматов
Анализ первых результатов выявил неэффективность использования баннеров. Формат показал неоправданно высокую цену клика и при этом не приносил конверсий, поэтому баннеры решили отключить.
05
Исключение неэффективных форматов размещения
На протяжении всего срока размещения мы отслеживали показатели и регулярно оптимизировали кампании, чтобы грамотно перераспределять бюджет клиента и увеличивать отдачу от вложений.
К марту 2022 года было сделано следующее: · увеличен пул ключевых запросов; · проведена работа по ручному управлению ставками; · подключён сервис по управлению ставками от Alytics.
06
Увеличение продаж и снижение CPP
Благодаря запуску товарной кампании с апреля по май 2022 года число покупок стало расти. К июню мы вышли на стабильно высокие показатели продаж и стали постепенно сокращать цену конверсии.
К концу октября удалось снизить CPP до 3600 ₽ с НДС.
07
Повышение узнаваемости бренда
В октябре-ноябре 2022 года с учётом тенденций рынка и внешних обстоятельств было решено отказаться от дальнейшего увеличения трафика по товарной кампании. Мы изучили аналитику от коллег из Яндекса и определили новую зону роста. Показатели узнаваемости бренда оказались ниже, чем у ближайших конкурентов, поэтому большая часть ресурсов была направлена на повышение медийного присутствия.
08
Результаты
Снизили СPP
Увеличили кол-во продаж
Уникальных пользователей
в 2 раза
33%
32%
Динамика покупок Яндекс.Директ
Самый быстрый способ обратной связи — написать в Telegram или WhatsApp
Хотите так же? Проведем бесплатный аудит вашего проекта
Оставьте заявку, мы подготовим для вас индивидуальное предложение