Прирост дохода интернет-продаж на 18% при ROI по чистой прибыли 140%
Интернет-магазин продуктов питания
Январь 2023 — Июль 2023
Период
Интернет-магазин продуктов питания «Корзина»
Яндекс.Директ
Поиск и Сети
Поисковая кампания / Кампания в сетях / Динамическая кампания / Смарт-баннеры / Товарная кампания / Товарная галерея / Медийная кампания
Яндекс.Метрика
Клиент
Площадка
Форматы
Счетчик аналитики
Тип размещения
Предыстория

В декабре 2022 года к нам обратился клиент с сайтом по доставке продуктов в Крыму
Ранее у нас был опыт продвижения готовых рационов питания, но с полноценным интернет-магазином продуктов питания мы не работали ранее. Однако, было понимание по целевой аудитории – это люди, ценящие свое время, не желающие тратить время на походы по магазинам, но ценящие качество и свежесть продуктов.
Проблема

Основная задача клиента состояла в том, чтобы увеличить доходы и удерживать ROI по чистой прибыли не ниже 100%. Ранее продолжительное время динамики роста не наблюдалось, значение ROI было не стабильным.
Задачи

Клиент поставил перед нами ряд задач, которых надо было достичь
Наращивание среднего чека
Необходимо было провести детальный анализ пользователей, сегментировать их по среднему чеку. Также требовалось изучить категории продвигаемых товаров и выявить те товары в корзинах, которые с большей долей вероятности приведут к высокому чеку
Для достижения этой цели на первоначальном этапе мы могли использовать только Яндекс.Директ, так как эффективность других каналов необходимо было предварительно протестировать, но при запуске бюджета на тесты не выделялось
Рост дохода с платного трафика
01
02
Реализация
01
Формирование
спроса
Повышение интереса к доставке продуктов за счет таргетинга на LaL -аудиторию пользователей мобильных приложений Самокат, Сбермаркет, Dilivery, ВкусВилл, т.к. в Крыму эти сервисы не работают.
Также было принято решение запустить медийную кампанию по гео-точкам на ЖК премиум-класса с целью дополнительного охвата аудитории с доходом выше среднего
Переработка структуры кампаний по товарному фиду
Исключили любое упоминание бренда, тем самым перераспределили трафик в брендовую кампанию на поиске с низкой стоимостью конверсии с оплатой за клик
02
Смещение акцента на наиболее платежеспособную аудиторию
Был собран сегмент пользователей с высоким средним чеком, а также LaL-сегмент на этих пользователей. В кампании были добавлены повышающие корректировки ставок, чтобы показываться этой аудитории чаще
03
Запуск рекламы на аудиторию конкурентов
Несмотря на то, что крупные агрегаторы доставки еды не работают в Крыму, локальные конкуренты там все же присутствуют. Посетителей сайтов конкурентов нам также необходимо было охватить, т.к. это те пользователи, которые с высокой долей вероятности уже пользуются доставкой продуктов. Нам оставалось только переманить с помощью акционных предложений и более выгодных условий доставки.
Также на эту аудиторию были запущены объявления с фермерской продукцией собственной торговой марки
04
Перераспределение бюджета в пользу форматов с наиболее высоким ROI
В ходе ведения рекламных кампаний, мы регулярно оптимизировали размещение и выявили несколько товарных категорий и форматов, которые имели отрицательный показатель ROI. Неэффективные элементы в РК регулярно отключаются для оптимизации показателей
05
Результаты

Рост дохода интернет-магазина
Рост AOV
Рост ROI
18%
7%
43%
Рост продаж по брендовым запросам
Рост продаж с рекламы фермерской продукции
Рост продаж по конкурентным запросам
20%
50%
45%
Самый быстрый способ обратной связи — написать в Telegram или WhatsApp
Хотите так же?
Проведем бесплатный аудит вашего проекта
Оставьте заявку, мы подготовим
для вас индивидуальное предложение