Снижение ДРР на 25% при росте дохода на 18%
Интернет-магазин ювелирных украшений
Сентябрь 2022 — Июль 2023
Период
Интернет-магазин ювелирных украшений
Яндекс.Директ
Поиск и Сети
Поисковая кампания / Кампания в сетях / Динамическая кампания / Смарт-баннеры / Товарная кампания / Товарная галерея / Медийная кампания
Яндекс.Метрика
Клиент
Площадка
Форматы
Счетчик аналитики
Тип размещения
Предыстория

В сентябре 2022 года к нам обратился клиент с интернет-магазином ювелирных украшений
Основная доля наших клиентов – это интернет-магазины, поэтому уже при первом контакте у нас был сформирован стартовый план работ по проекту и прогнозные показатели, которых мы сможем достичь
NDA
Проблема

Клиент пришел с проблемой нестабильного ДРР, который часто превышал таргетное значение.
Задачи

Клиент определил ключевые цели, которых надо было достичь
Скорректировать отображение объявлений, сформированных по товарному фиду
Клиент неоднократно встречал свои объявления с некорректно сгенерированными заголовками. Необходимо было разработать новый фид для решения этой проблемы
Оптимальное значение ДРР было установлено на уровне – 15-17%, допустимая верхняя граница – 20%

Задача состояла в том, чтобы без дополнительных вложений нарастить доход с платного трафика. Для этого требовалось проанализировать товарные позиции в продвижении, выявить убыточные и усилить высокодоходные
Удержание ДРР и увеличение оборота интернет-магазина
01
02
Реализация
01
Разработка ТЗ на новый товарный фид
Было принято решение создать произвольный фид. Этот тип описания является наиболее удобным и универсальным, он рекомендован для описания товаров из большинства категорий.
Мы подготовили ТЗ, на основании которого силами клиента был создан новый фид.
Разработка новой структуры рекламных кампаний для сегментации категорий товаров
Мы решили разделить товары на группы по типам изделий и ценовым сегментам. Например, золотые серьги были разделены на три группы – low price, middle price, high price. Так у нас появилась возможность анализировать расходы и продажи, учитывая ценовой диапазон товара. В дальнейшем неэффективные группы мы отключали.


Товарные кампании мы разделили на категории цепи, браслеты, серебро и прочие товары. Это было необходимо для того, чтобы управлять ДРР по каждой из категорий, т.к. CPO для цепей может быть в разы выше, чем, например, для недорогих колец.


По этому же принципу мы выделили некоторых производителей в отдельные кампании, т.к. стоимость их украшений ниже прочих, при этом бренды достаточно популярны, поэтому трафика приходило много, но конвертировался он слабо. Поэтому было необходимо регулировать расход и CPO по ним отдельно от остального ассортимента.
02
Добавление LaL-аудиторий на покупателей
Мы собрали сегмент пользователей, регулярно совершающих покупки, и на его основе создали LaL-аудиторию. Новую аудиторию добавили в ретаргетинг в РСЯ, на поиске, а также в качестве повышающей корректировки ставок на уровне кампаний. Статистика показала, что пользователи, входящие в эту аудиторию, имеют лучший процент конверсии
03
Запуск Мастер Кампаний для акционных предложений
В ходе ведения рекламных кампаний, мы регулярно оптимизировали размещение и выявили несколько товарных категорий и форматов, которые имели отрицательный показатель ROI. Неэффективные элементы в РК регулярно отключаются для оптимизации показателей
04
Результаты

Снижение ДРР (c 22% в среднем до 16%)
Увеличение ежемесячного оборота
Снижение CPO
25%
18%
52%
Самый быстрый способ обратной связи — написать в Telegram или WhatsApp
Хотите так же?
Проведем бесплатный аудит вашего проекта
Оставьте заявку, мы подготовим
для вас индивидуальное предложение