Рост трафика и конверсий в тематике со строгой модерацией

Сервис дистанционного оформления зарубежных банковских карт
Июль 2022 — настоящее время
Период
Сайт 5kart.ru
Яндекс.Директ, VK, MyTarget
Поиск и Сети
Поисковая кампания / Кампания в сетях / Динамическая кампания / Мастер кампаний
Яндекс.Метрика
Клиент
Площадка
Форматы
Счетчик аналитики
Тип размещения
Предыстория

В июле 2022 года к нам обратился клиент с одностраничным сайтом по продаже иностранных банковских карт
У нас уже был опыт ведения проектов в смежной области — сфере финансовых и банковских услуг. Поэтому мы понимали специфику данного сегмента рынка и представляли, какие инструменты и подходы могут оказаться наиболее эффективными
Проблема

Упоминание в рекламе банковских услуг связано с большим количеством проблем и риском блокировки, поэтому клиент нуждался в профессиональном сопровождении и развитии своего проекта.
Задачи

Клиент определил ключевые цели, которых надо было достичь
Оптимизация сайта и платное продвижение
Клиент запланировал запуск рекламных кампаний на нескольких площадках: Яндекс.Директ, MyTarget, ВКонтакте. Необходимо было доработать посадочную страницу, настроить рекламу и оптимизировать размещения для постоянного улучшения показателей
Нам предстояло работать над повышением узнаваемости услуги и бренда — клиент хотел сформировать спрос и быть у целевой аудитории на слуху. В рамках этой задачи нужно было вывести сайт на первые позиции в выдаче
Увеличение охвата и посещаемости
01
02
Реализация
01
Увеличение охвата и трафика на сайт
Стартовый бюджет проекта составлял 100 000 ₽. В пределах этой суммы за месяц удалось сформировать релевантную ЦА, снизить процент отказов и значительно увеличить посещаемость сайта с контекстной рекламы
Поиск конверсионных связок
Стремясь найти самые эффективные варианты рекламных объявлений, мы запускали разные креативы в РСЯ, при этом большую часть бюджета направляли на сетевые кампании. Настраивали таргетинг на конкурентов, тестировали интересы, подбирали релевантные сайты по тематике иностранных валют, вложений и инвестиций
02
Реализация целей в Яндекс. Метрике и помощь с UX-дизайном сайта
Помогали клиенту адаптировать посадочную страницу в соответствии с требованиями UX-контента. Тестировали разные посадочные, выявляя наиболее конверсионную.
Подключили отдел веб-аналитики, чтобы настроить отслеживание целей по звонкам и заявкам. На сайте запустили автоворонку продаж с использованием триггерных сообщений в чате JivoSite
03
Анализ конкурентов, формирование семантического ядра и УТП
Помогали клиенту адаптировать посадочную страницу в соответствии с требованиями UX-контента. Тестировали разные посадочные, выявляя наиболее конверсионную.
Подключили отдел веб-аналитики, чтобы настроить отслеживание целей по звонкам и заявкам. На сайте запустили автоворонку продаж с использованием триггерных сообщений в чате JivoSite.

После этого мы собрали широкое семантическое ядро и приступили к A/B-тестированию разных вариантов объявлений. Параллельно анализировали конкурентов, искали возможности превзойти их предложения и предоставляли клиенту подробные рекомендации, направленные на увеличение трафика
04
Запуск рекламных кампаний на площадках Яндекс. Директ, MyTarget, VK
При запуске контекстной и таргетированной рекламы столкнулись с ожидаемыми проблемами модерации. Чтобы обойти ограничения Яндекса и не допустить блокировки, доработали заголовки и тексты объявлений, избегая упоминания запрещённых тем.

С продвижением на VK и MyTarget тоже возникли проблемы: площадки классифицировали проект как банковские услуги, несмотря на то что клиент занимался консалтингом. Мы посоветовали клиенту отказаться от этих каналов и сосредоточиться на performance-продвижении в Яндекс.Директе. Также предложили рассмотреть в качестве дополнительного источника охвата медийное размещение посредством programmatic-сервисов
05
Оптимизация кампаний и выход на первые позиции в выдаче
После запуска РК мы тестировали различные форматы размещения: Мастер кампаний, сети на различных стратегиях для увеличения охвата и уменьшения расхода, поисковые кампании. По результатам тестов исключали неэффективные форматы.

После наращивания аудитории сделали упор на размещение на поиске и Мастер кампаний. Для этих РК был увеличен бюджет, что привело к активному росту конверсий — заявок и звонков
06
Результаты

Увеличение трафика
Увеличение количества конверсий
35%
25%
Самый быстрый способ обратной связи — написать в Telegram или WhatsApp
Хотите так же?
Проведем бесплатный аудит вашего проекта
Оставьте заявку, мы подготовим
для вас индивидуальное предложение